Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Популярность франшизы студии растяжки выросла за время пандемии

17.11.2020

Американская франчайзинговая компания «StrechLab» объявила о том, что рост в 2020 году привёл к тому, что в 2021-ом компания планирует выйти на международный рынок, открывшись в Канаде. Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».

Несмотря на пандемию и меры, связанные с самоизоляцией, компания сумела нарастить объёмы, увеличив количество точек до 100 на территории Соединённых Штатов.

Во время сложных периодов, жители Америки даже с большим усердием стали следить за своим здоровьем. А несмотря на то, что студия растяжки не является по факту полноценным фитнес-проектом, посетителей у этой франшизы меньше не стало. И за ростом посещаемости последовал и спрос на саму концепцию.

Кевин Маккага – будущий франчайзи студии в Канаде сообщил, что является преподавателем Университета предпринимательства и стратегии, а потом хотел бы инвестировать в бренд, который принесёт пользу в том числе и местному сообществу в Торонто.

Отмечается, что за 2020 год студия открыла 24 студии по своей франшизе. А Лу Дефрансиско – президент «StrechLab» сообщил, что первого своего франчайзи на международном рынке они выбирали очень тщательно, потому что на кону репутация компании.

Стоит отметить, что в России также есть свои представители этой нишевой индустрии. В том числе с очень похожим названием.


Источник: businessmens.ru